top of page
Поиск

Год спустя

Обновлено: 1 нояб. 2019 г.

Ух, сегодня ровно год как самолёт Москва - Аликанте опустил меня на это побережье и я с двумя огромными чемоданами и ручной кладью потопала в зал, где меня ждал мой молодой человек.

Собирала я сумки несколько дней довольно спокойно, потому что знала, что если что-то забуду, то скоро прилетит мама и довезёт оставшееся. Очень забавно выкидывать огромное количество ненужного барахла, которое так и не пригодилось, а остальную часть, подкрепленную воспоминаниями, отдавать запакованной в коробке папе. Папе, кстати, я не говорила, что улетаю до самого последнего дня. Сообщила только вечером, а он сказал, что и так чувствовал, что я скоро улечу надолго.

В день отъезда я почти не спала. Дело не в волнении и переживаниях, а в том, что самолёт был часов в 5 утра, а аэропорт в Ростове находится в полутора часах езды. Поэтому в 2 часа мы с мамой взяли такси до вокзала, а там уже сели в маршрутку до места назначения. Это была жесть, потому что даже маршрутки с чемпионата мира по футболу совсем не подготовлены для поездок с чемоданами. Весь багаж просто летал по салону и никто ничего не мог удержать, плюс маршрутка ехала так, что было ощущение, будто я так и останусь на этой земле.

Но когда приехали все было нормально. Аэропорт совсем небольшой и довольно современный. Я сто раз проверила, наклеила ли девушка бирку на оба чемодана, пошла с мамой во "Вкуснолюбов", там мы попили мой любимый малиновый чай и поднялись наверх. Вот и все. С мамой мы прощались не очень долго, но всплакнули, и я потопала к таможенному контролю. Мой парень не спал и мы немного пообщались перед вылетом по аудио.

Внутренними рейсами я летала раз в жизни по такому же маршруту Ростов - Москва, но в прошлый раз мне было совсем не до того, потому что мне предстояло сдавать творческий экзамен для поступления в ВШЭ. А в этот раз я успела немного оглядеть борт. И тут поняла, что как бы грустно это не было, но разница между самолётами внутреннего и международного рейсов есть. Да, вообще это не важно и какая разница в каком окружении ты проведёшь час дороги. Но для меня на тот момент это была одна из мелочей, которые подтверждали, что делаю я все правильно. Ведь все вокруг были какие-то угрюмые, зажатые, напряженные; салон немного отдавал советчиной в дизайне; а я знала, что лечу туда, где буду наслаждаться видом улыбчивых похожих и где все сделано для людей.




Не зря я надела пальто, а не положила его в багаж, потому что в столице оказалось градусов 10. С трудом разобралась в какую сторону идти к международным рейсам, а по пути меня остановила пограничница с лицом-кирпичом вопросом - сколько денег вы с собой везёте? Этот вопрос стандартный, особенно в Домодедово, но неприятно то, как его задают - так, будто ты должен эти деньги отдать ей и сидеть дома, а не летать по заграницам.

И вот я сижу напротив гейта, который был написан на табло. Разговариваю с папой и объясняю ему где буду жить и чем буду заниматься в новой стране. Помню, что удивилась как он спокойно отреагировал на все. Скорее всего, он решил, что бессмысленно меня переубеждать, ведь мечтала о переезде в другую страну я лет с 15.

И тут после разговора с ним я вижу, что мой гейт меняется. И нужно бежать вообще непонятно куда. На панику у меня нет времени и начинаю метаться по Домодедово. Оказывается, что со второго этажа нужно спуститься на первый, а я уже знаю, что это значит... Нас повезут на автобусе, а не позволят пройти по рукаву прямо в салон. Так что пока все загружались в автобус, я успела задубеть даже в пальто и ледяным пальцами набирала Никите, что мы скоро увидимся.




Что я люблю в самолётах, так это запах, речь пилота перед взлётом и посадкой, и обед! В этот раз мне крупно повезло и я сидела одна на 3х местах, так что успела выспаться, подкрепиться и привести себя в порядок. Волнение меня совсем не брало, хотя я всегда боялась летать и для меня 2 перелёта за раз было в новинку. Когда самолёт сел, я не могла ждать, потому что уже скорее хотела встретить своего парня, ведь мы не виделись полтора месяца и каждый день по несколько часов обсуждали мой переезд.




Мои огромные чемоданы прибыли почти последними, я их с огромнейшим трудом поместила на тележку и пошла на выход.


191 просмотр0 комментариев
bottom of page